Информационное агентство "Минская правда"
Информационное агентство "Минская правда"

2 ноября УП "Редакция газеты "Мінская праўда" реорганизовано в УП "Информационное агентство "Минская правда"

Газета «Мінская праўда»

220013 г.Минск, ул. Б.Хмельницкого, 10А, 9 этаж

Факс +375 (17)  287-15-57

Сайт в Интернете: mlyn.by                              

MPravda.jpg

Генеральный директор - Коршун Лариса Михайловна, тел. +375 (17) 311-16-60

Областная газета «Мінская праўда» основана 1 ноября 1950 года постановлением Бюро ЦК КПБ как орган Минского обкома и горкома КПБ, областного и городского Советов депутатов трудящихся. До этого крупнейший регион республики не имел своего печатного органа, его функции выполняла газета «Звязда». Сначала «Мінская праўда» выходила на белорусском языке, а с 1990 г. – на белорусском и русском.

С первых номеров «Мінская праўда» показала себя как вдумчивое, серьезное издание. Она всесторонне освещала жизнь области и республики, информировала о важнейших событиях в стране и за рубежом, на ее страницах поднимались злободневные проблемы экономики, социальной сферы, культуры, морально-нравственного воспитания населения. Газета пропагандировала лучшие образцы труда, рассказывала о передовиках производства, людях высокого долга.

В июле 2017 года «Мінская праўда» реорганизована в региональный холдинг, в ее состав вошли три печатных издания: газета Дзержинского района «Узвышша», газета Минского района «Прысталiчча», газета Уздзенского района «Чырвоная зорка».


Радиостанция «Минская волна»

4 сентября 2004 года начала вещание FM-радиостанции «Минская волна». Учредителем выступил областной исполнительный комитет. Основу информационного вещания составляют выпуски региональных новостей, а также информационно-аналитические программы, отражающие самые интересные и значимые события из жизни Минской области и страны.

Радиостанция обеспечивает слушателя самой свежей, оперативной и объективной информацией, учитывает традиции и опыт развития национальных СМИ, использует самые современные технологии. Станция работает в FM-диапазоне на частоте 97,4 в Минске, Логойске, Смолевичах, в Дзержинске и Жодино; 105,3 - в Солигорске, Слуцке, Любани; 102,4 - в Мяделе; 107,4 - в Молодечно, Вилейке, Воложине; 104,8 - в Копыле, Столбцах, Несвиже, Клецке, Барановичах; 105,5- в Березино, Червене; 105,6- в Старых Дорогах; 102, 6 - в Крупках; 104,2- в Борисове.

Коллектив ведет постоянную работу над повышением качества звучания программы. Если в сентябре 2004г. «Минскую волну» можно было слушать только в Минске, Слуцке и Солигорске, то уже в ноябре 2006-го её услышали жители Молодечно и Борисова. В 2007-ом вводятся в эксплуатацию передатчики в Копыле и Березино. К 2009 году «Минская волна» уверенно звучит в г. Крупки, г. Мядель и г. Старые Дороги. К 2010-му году радиостанцию стало возможным уверенно принимать на 95 % территории Минской области.

На УП «Минская волна» возложены функции администрирования официального сайта Минского облисполкома. УП «Минская волна» является разработчиком предыдущих и новой версии сайта Миноблисполкома, ряда сайтов районных исполнительных комитетов, обеспечивает информационную поддержку сайтов районныхгазет, сайтов районных исполкомов.

Ежедневно в эфир «МВ-радио» выходили специальные информационные программы для жителей конкретных городов и районов. Информационную картину формировали выпуски деловых новостей, актуальные комментарии, репортажи с места событий, спорт. В 2015 году в эфире радиостанции отмечался планомерный переход формата программ к более современной интерактивной форме. Появились новые проекты: «Пятиминутка Тамары Вятской», «Таможня даёт добро», «Волонтёры», «Привет, Беларусь!», «Азбука здоровья», «Человек из народа», «Центр Европы», «Дом Дружбы», «Школа бизнеса».

На данный момент в эфир «Минской волны» ежедневно выходят основные (в начале часа) и региональные (в середине часа) выпуски новостей. Информационную картину формируют также выпуски деловых новостей («Деловая кухня»), правовой информации («Правовая среда»), социально-правовой направленности («Право знать»), культурных и кино-новостей («Выход в свет», «Последний сеанс», «Киномания»), спортивных новостей («Спортивная неделя»). Итоги дня подводит информационно-аналитическая программа «Кстати».

Минская волна не ограничивается в своём взаимодействии со слушателем только фм-пространством. В музыкально-развлекательном вещании преследует цель знакомить аудиторию с высокохудожественной, проверенной временем, отечественной и зарубежной музыкой, а так же качественными программами собственного производства. Большое внимание уделяется гостевым эфирам с представителями медиа, культуры и искусства, госслужащими и представителями других сфер деятельности.

С целью больше узнать свою аудиторию в лицо и заявить о себе ещё большему количеству потенциальных слушателей, отводится значительное время интерактивным ток-шоу, при этом активно используется интеграция радио-контента с вэб и ТВ-ресурсами. В имиджевом продвижении бренда, радио выступает партнёром различных акций и конкурсов.

 

Музыкальный формат Минской волны классифицируется как АС - Adult Contemporary («Современный взрослый»). В эфире - свежие хиты, композиции последних 30 лет, знакомые и любимые в первую очередь аудиторией, музыкальные вкусы которой формировались в 90х - начале 2000х гг. Основная аудитория этого формата – люди от 25 до 49 лет (с ядром 35-45), проживающие на территории столицы и области. Ротация произведений отечественных авторов и исполнителей независимо от языка исполнения составляет 75% в прайм-тайм.

Социальная сфера